Наружная реклама, вывески, световые короба, объемные буквы, реклама на транспорте, козырьки и навесы, штендеры, информационные стенды, школьные стенды, таблички, указатели, наклейки:дизайн, проектирование, изготовление, монтаж
Мы можем изготовить для Вас рекламные материалы любой сложности, от табличек до полного оформления фасада или витрины магазина. Разрабатываем и изготавливаем интерьерное оформление магазинов (баннеры, POS материалы под проект, 3D элементы, световые изделия, стойки, подиумы и витрины любой сложности).
При изготовлении наружной рекламы мы учитываем множество факторов:
Целевая аудитория, месторасположение, видимость с разных ракурсов, информационность, функциональность, общая концепция, восприятие потребителя или потенциального покупателя, стиль, дизайн проект, погодные и иные возможные нагрузки, вес и объем используемых материалов, технические характеристики, условия крепления, подключения и обслуживания будущих рекламных конструкций или изделий. От оптимального соотношения всех факторов зависит не только качество рекламного изделия, но и уровень эффективности рекламного сообщения.
Комплексный подход, гибкие цены, технологии, опыт и принципы создают базу для долгосрочных и теплых отношений с Клиентами
Качественная изготовленная наружная реклама – залог её эффективности
Как было отмечено ранее, этот вид рекламы на сегодняшний день представлен в самых различных вариантах, и количество на улицах нынешних городов не перестаёт расти, поэтому к разработке, изготовлению и размещению современной наружной рекламой предъявляется ряд требований:
Во-первых, для того, чтобы реклама работала эффективно, её сообщение должно быть содержательным, информативным и кратким;
Во-вторых, изготовление рекламы должно быть выполнено профессионально при использовании качественных материалов и оборудования;
В-третьих, для размещения наружной рекламы следует особое значение уделить её месторасположению, так как правильно подобранное месторасположение рекламы не только определяет целевую аудиторию потенциальных покупателей рекламируемых товаров или услуг, но и влияет на её охват.